Крещение 2013

13.01.2013
Автор проекта

________

Великое Крещение Земли в 2013 году произойдет 24 января

(вместо привычного 19 января) в 2 часа по московскому времени.

Точность Дня Крещения (уже третий год подряд) и место входа Луча следует вычислять из-за неровности поверхности Земли и отсутствия ритма вращения. Земля в последние времена имеет очень неровный темп вращения, схожий с юлой, которая теряет силу вращения и не отвечает первоначальному импульсу по причине потери угла вращения и первоначальных условий запуска. Намеренное вмешательство в природу планетарного комплекса сил тьмы, тревожащихся за свое положение после смены полюсов во время Великого Перехода, вывело планету в режим катастрофических колебаний, которые весьма трудно просчитывать. Поэтому многие, ранее легко просчитываемые события, можно предсказать только примерно. В любом случае вода держит свои свойства довольно долго, поскольку имеет память, что помогает использовать ее свойства и позднее происходящих событий Крещения еще примерно две-три недели.

Великое Крещение Земли происходит по следующим причинам:

Земная ось вращения пересекается с Космической Осью (Лучом) Галактики. Солнечная система имеет в году два таких пересечения: один в январе, а второй - в июле. Каждый раз от такого пересечения возникает дополнительное напряжение в магнитных силах как Солнечной, так и Земной системы, что влечет за собой особое напряжение ( увеличенное в 360 раз) в водной стихии, поскольку является пространственно-временным уровнем третьей сферы Желтого уровня планеты. Вся водная стихия относиться к Желтой сфере планеты в ее высоких сине-фиолетовых уровнях. Вода становится дополнительно напряженной, в ее свойства начинают добавляться качества способные экранировать воздействие тонких стихиалей множества жителей водной стихии. Обеззараживающие свойства воды выявляют подобное наполнение часто очень опасных колоний микробов и инфекционных организмов. Способность воды самоочищаться исходит из создания особых вибрационных условий, которые позволяют сделать воду чистой и стойкой ко множеству разрушительных факторов, возможность транслировать магнитные записи КРЕЩЕНИЯ на все остальные времена года, при условии сохранения воды от Крещения в особых резервуарах. Магнитная запись вибрации такой воды позволяет обеззараживать воду даже в самых грязных и застойных водоемах.

А морозы в это время зимой это отсутствие инфракрасного излучения. Магнитная составляющая Желтой сферы, отвечающая за инфракрасный фон планетарного комплекса, получает дополнительное напряжение в сине-фиолетовом диапазоне за счет резонанса с Космическим Лучом. От этого скрещивания происходит охлаждение, которое отражается на погоде поверхности Земли. Морозный климат сороковых-шестидесятых параллелей обусловлен еще и наложением сине-голубой сферы вращения самой планеты внутри сине-голубой сферы Солнечной системы. Поскольку страны, расположенные между двумя указанными параллелями соотносятся с высотой проникновения в тонкие сферы Солнечной системы именно на уровне вышей ментальности Холода это дань наложению нескольких факторов, влекущих за собой охлаждение поверхности Земли. Учет таких особенностей довольно сложен по причине того, что современная наука не обладает знанием глубины и многомерности Пространства Солнечной системы. Отсюда и представление об этих явлениях, как о необъяснимых божественных чудесах.

Летом Знак заряженности воды меняется по причине смены места прохождения Космического Луча. Если в зимнем варианте Крещение происходит с юга на север, то в летнее время происходит обратный процесс: с севера на юг. Такая смена и влечет за собой смену заряженности воды. Если зимняя вода обладает свойством убивать все микроорганизмы, не записанные в «Книгу Жизни» планетарного комплекса, чем освобождает землян от всевозможных космических завоевателей из микромира, прилетающих на кусках метеоритов и астероидов, то летняя вода может исцелять и возрождать от всяких болезней. Организм, получающий летнюю Крещенскую воду, может восстановиться после самых тяжелых операций и болезней омертвления тканей. Запас такой воды может служить источником омоложения и регенерации, поэтому ее следует хранить и использовать в медицине и быте. Магнитная запись свойств такой воды может делать Живой и Целебной водой любую другую воду, по мере необходимости и в любом количестве.

Для сохранения зарядов в воде, необходимо знать, что магнитные свойства воды могут сохраняться в электрически нейтральной среде. Так тара, которая не обладает электрической проводимостью, может быть пригодной. Деревянные кадки из хвойных пород дерева достаточно долго хранят воду Живую воду, а вода Мертвая может храниться и в обычных полиэтиленовых мешках и бутылях в замороженном виде.

Вода открытых водоемов, отдаленная от практической деятельности человека, может быть набрана без всяких опасений. В черте города или большого поселения вода имеет свойства сильно измененные, поэтому следует избегать такой воды. Источники подземные весьма полезны, но следует знать, что всякое поселение рядом с таким источником так же может наложить отпечаток на ее содержание. Чистота природной воды будет безукоризненной с плюсом качеств Крещения, а чистота воды из круга ведения людей будет восстановленной, то есть приведенной в состояние первозданности и не более того.

В Крещенской воде можно проводить и оздоровительные мероприятия:

Купание в холодной воде открытых водоемов будет полезно при серьезных инфекционных болезнях. Мороз и освещенная Крещением вода становится невыносимой средой для болезнетворных микробов. Крещенское купание зимой помогает останавливать любые эпидемии. Вода от зимнего крещения может останавливать развитие трофических язв, нарушение пищеварения из-за вредоносных бактерий. Мертвая вода полезна детям с последствиями тяжелых инфекционных болезней. И совсем не обязательно применять ее только в холодном виде. Подогретая Крещенская вода очищает организм, будучи выпиваемой по утрам, натощак.

Зимняя Крещенская Вода имеет свойства исцеляющие и благодатные. Запас такой воды позволит лечить телесные недуги, в том числе и экзему и кожные заболевания. Следует выпивать такой воды по стакану в день в течении четырех-пяти недель. Отступят многие хронические болезни почек, печени и суставов. Следует пить воду регулярно и лучше всего натощак утром раньше всех других процедур. Вода данного Крещения будет способствовать выходу организма из застойных процессов, а значит, последует усиленное очищение кишечника, чего не следует бояться.

Но следует помнить, что вслед за лечением Мертвой водой следует обязательно применять воду Живую, а иначе весь организм может застыть и превратиться в мертвую ровнину.

Живую силу придает Живая Вода. Ее следует применять во всех случаях потери жизненной силы: после тяжелых операций, во время вынашивания плода, в момент омолаживающих процедур. Возможности регенеративного воздействия на человеческий организм позволяет создавать специальные водные препараты для восстановления кожи в ожоговых центрах. Простые примочки Живой воды на пораженные ткани может ускорить заживление ран в десятки раз быстрее, чем обычно. Живая вода имеет свойство снимать воздействие облучения и тяжелой интоксикации при химических ожогах и биологических атаках (при военной атаке).

Живая вода гораздо более полезная, чем Мертвая, но ее применение обычно игнорируется. Простое купание в воде в указанные числа может служить сильнейшим стимулятором для здоровья, тем более что оно происходит в благоприятных температурных режимах лета, открытого воздуха и солнца.

Крещение способствует возникновению многих прозрений, а потому следует приготовиться к массовому прозрению и вхождению в экзальтированное состояние людей, которые ощутят себя совершенно по-новому. Они будут вести себя как пробужденные неожиданно люди, которые станут спрашивать окружающих о том, что с ними происходит. Поэтому все пробужденные ранее, должны терпеливо объяснять только что пробужденным все необходимое для нормального восстановления личностных уравновешивающих условий.

Кроме воды во время Великого Крещения заряжаются и Магнетиты, которые получают заряды и могут хранить их, при необходимых условиях, достаточно долго. Магнитные свойства магнетитов можно использовать, как носители той или иной зараженности, для получения большого количества Живой и Мертвой воды.

Магнетиты имеют место в уральских копях «Магнитной аномалии», которая относится к местам с необычными свойствами почвы. Магнетиты добывали с древних времен. Имеются шурфы и отвалы, которые содержат большое количество магнезитов. Магнетиты использовались для придания магнитных свойств металлам. Для того чтобы магнетит стал быть полезным для зарядки воды, его следует погрузить в воду в момент Крещения и в дальнейшем хранить в специальных нейтральных сухих емкостях, не проводящих прямой свет и электрические импульсы. Погружение такого минерала в воду сделает возможным зарядку и воздействие на водные объемы, превышающие размеры магнезитов в миллионы раз. Так, наличие такого заряженного камня позволяет очистить от заражения микроорганизмами целое озеро или часть моря.

Эти свойства Магнетитов давно известны и при помощи Магнетитов хитрецы от науки и религии получают заряженную воду, называя ее Голубой или Святой.

Так, ГОЛУБАЯ вода - это вода, полученная в результате использования магнитных свойств магнетитов вплавленных в смесь металлов, которую изготовили специально для скрытного пребывания в них магнезитовых вкраплений. Несколько энтузиастов приготовили нечто схожее с «герметическим» жезлом, который демонстрируется как одно из чудес. Желание не раскрывать свойств магнетитов и оставить для себя лично всякие результаты от своих исследований, создали миф о магическом свойстве жезла, очищающего воду и придающего ей свойства «голубой воды». Явление тайны вокруг простого физического свойства магнетитов и воды привлекает больше внимания, чем, если бы людям было отдано, как всеобщая возможность пользования этими свойствами в своих нуждах. Необходимость извлекать выгоду это дань системе тьмы, в которой пребывает всякий творческий человек. Поэтому сие явление «голубой воды» простительно.

Так же Большие кресты православных священников имеют сложные сплавы, основой которых является большое содержание серебра, олова и магнетитов. Особые свойства очищения воды идут из двух источников: ионы серебра делают воду чище и светлее, а магнетиты привносят вибрационный состав Крещенской воды. Так же и в воздушном пространстве магнетриты придают воздуху очищающее и ионизирующее воздействие, от чего крест становится объектом, обеззараживающим и просветляющим пространство. Кроме того, крест имеет форму КРЕСТА, что создает особую напряженность и огненную Фруктацию в пространстве, что в свою очередь сильно воздействует на тонких сущностей, которые бывают не всегда светлой природы.

И.Нилова